01:48

Я настаивала, что бы Полина сделала свою химию. Полина, не собираясь её делать, взяла тетрадку для рисования и случайно дотронулась до таблицы Менделеева и вдруг резко отдернула руку - на пальце был нарыв... Трогать его больно. Решили пока ничего не делать - посмотрим как будет дальше.
Ничего себе указание...(
_______________
Я все еще в непонимании. Начинаю чувствовать себя тупой...
Меня учат доверять?

Комментарии
26.08.2011 в 02:34

Sonala возможно у нее какой то блок в канале? - посмотрите проекцию точек по эн. каналам.
блок вполне возможно может быть связан с химией или с ее изучением, с учебой. Может что то для тебя прояснит.

про доверие - не знаю, не думаю.
26.08.2011 в 03:41

Marfa~ нет, все не совсем так. Ей не нравится насиловать себя ради непонятно чего. Химия ей не интересна ни в каком варианте. А учиться ради учебы ей не интересно.
26.08.2011 в 08:30

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Sonala Вообще прикол!
Слушай себя. свое сердце. Увидела, что это указание - значит так и есть.
Только указание к чему?
26.08.2011 в 08:31

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Думаю, что да. доверию тут явно должно быть - в вашей ситуации. По другому только какие то ломки постоянные идут...
имхо
26.08.2011 в 09:02

Aleks~SandRa вот и не поняла на что указание(
Вообще часто указания идут, что её нельзя заставлять учиться - не могу понять почему, ведь учиться это совсем неплохо...
По доверию - да)
26.08.2011 в 09:08

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Sonala учится не плохо конечно. Но у каждого своя индивидуальность.
В общем не знаю что и сказать... Но все таки у каждого своя. Главное, что бы школу закончила...
И остается работать с собой)) а тчо еще остается? ты же не можешь за нее учится. Ты и так вместе с ней учишься!)
26.08.2011 в 09:31

Aleks~SandRa ну да)
Но указания идут мне.
Ну вопщем да, работать над собой)
26.08.2011 в 09:34

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Sonala Тебе конечно.
Потому и тебе работать!))):kiss:
26.08.2011 в 09:40

Sonala Aleks~SandRa она у вас как будто не при чем) - у человека палец вспух, а все касается исключительно Sonala . То есть создается впечатление, что и так все хорошо, а Сонала делает что то не так.
даже как то странно. я согласна , что работать надо над собой. Но меня не покидает, что происходит какое то передергивание, как будто центр восприятия смещен. Вам не кажется?
Да. обязательно нудно разобраться в себе. Такая реакция, как будто ты не можешь участвовать в жизни ребенка, как будто ей вредно твое участие.
26.08.2011 в 10:13

Marfa~ я влияю на неё очень сильно и действую на сколько могу - нет ни одного человека, который так бы на неё действовал, да и вообще действовал хоть как-то. Её сопротивление на самом деле невероятно, мне удается многое обходить и исправлять, она все же делает то, что необходимо. Но теперь становится старше и начинает делать то, что считает нужным. Просто хочу смягчить кое какие вещи типа учебы и участие жизни в обществе.
26.08.2011 в 10:19

Sonala ты описала свою позицию - возможно теперь ты ее сможешь изменить.
Только частями не получиться - «Просто хочу смягчить кое какие вещи типа учебы и участие жизни в обществе» тебе необходимо изменить твое отношение к Полине.
26.08.2011 в 10:27

Marfa~ знать бы в какую сторону - строгость и жесткость только все ухудшают (причем серьезно)
26.08.2011 в 10:29

Sonala да, вот с этого и нужно начать - нужно понять себя в этих взаимоотношениях, потом пойдет раскрутка.
26.08.2011 в 10:32

Marfa~ я уже очень давно ищу ответы на эти вопросы.
Результаты только по практике выходят.
26.08.2011 в 10:45

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Marfa~ Исходя из ситуации, мое мнение таково, что Сона на данный момент может только изменить свое отношение к происходящему.
О чем я и написала.
Вот как то так)))
26.08.2011 в 10:46

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
А потом написанное не всегда читается так как происходит в реальности)
Даже если дочь - что она может сделать, если воля у дочери в другую сторону смотрит?
А потом, как мне кажется, что Сона как раз и пытается понять, что для нее то это все значит? Разобраться с собой. Она же не может разобраться с Полиной. Только пнуть лишний раз или еще что-то такое.
26.08.2011 в 10:49

Aleks~SandRa я и говорю что" нужно понять себя в этих взаимоотношениях, потом пойдет раскрутка.
а ты считаешь, что нет смещения?
26.08.2011 в 10:51

Sonala наверное одна из твоих задач жизненных, потому так сложно дается.
26.08.2011 в 11:00

Сегодня была такая история:
-мама, я хочу научиться рисовать. - Этим она занялась не вчера и рисовать совсем не умела.
-а ты хочешь быть художником?
-нет, просто хочу.
Идет, берет все необходимое, тратит кучу сил и времени, советуется со мной, спрашивает как правильно. Получается очень посредственно. Она это видит, немного расстраивается, но продолжает в том же духе. Думаю когда научится рисовать, ей все в очередной раз надоест и она пойдет дальше. Так уже было с пением (музыкальный слух просто отсутствовал - теперь очень неплохо поет, подбирает на синтезаторе и разучивает новые мелодии, не особо простые), но заниматься этим не собирается - уже скучно. В спорте сплошная игра. Все дается не особо сложно и приобретая некий уровень, бросает - скучно становится. Оттачивать мастерство она никогда не собиралась.
Вот как-то так.
26.08.2011 в 11:01

Marfa~ да, конечно, и очень важная задача.
26.08.2011 в 11:05

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Marfa~ Так и я про это говорю! И Сона про это говорит!
Просто не знает как приступить к этому.
Но по любому она что-то да делает
26.08.2011 в 12:24

Aleks~SandRa я уверена, в том, что она что то делает) и думаю, что все правильно происходит. Я вовсе не обвиняю ни ее не тебя. Просто не знает как приступить к этому- вот об этом и разговор. я высказала свое мнение о ситуации
Sonala то что ты рассказываешь о ней - это же большие плюсы( имхо) - человек разносторонне развивается. Но я предлагаю тебе чуть чуть отпустить ее. Мне кажется , что тебе хорошо бы каким то образом позволить быть и себе. Со стороны складывается ощущение, что тобой слишком много внимания, значения придается каждому ее делу. Это может быть только ощущением, но оно есть, решила сказать тебе о нем.
26.08.2011 в 12:41

Sonala, прочитала дискуссию всю. У меня похожая история с разными делами. Много чем занималась, много чего бросала, просто становилось неинтересно: гитара, синтезатор, рукоделия всякие и вообще много чего. В итоге несколько интересных занятий остались: фотография и занятие духовными практиками. Сама переживала, что не могу стать мастером одного дела, что не могу одно и то же делать. Сейчас прошло.
Благо муж понимал и не заставлял, а вот родители терроризировали, но толку не было, одни расстройства у всех.

Может не в тему, но захотелось рассказать.
Мне кажется, она быстрее определится, если не заставлять.
26.08.2011 в 13:46

~Иннушка~ я не заставляю её чем-то заниматься - если нравится, от она занимается. Единственная договоренность, что если уж отходила полгода, то до конца учебного года занятия доходи - это ей, как ни странно, не в напряг, дохаживает.

Скорее проблема именно в учебе - школу по любому нужно закончить. А потом решит что дальше делать, если сейчас не получается. Вся проблема именно в школе - нужно каждый день ходить, вставать рано, да еще домашку делать))
26.08.2011 в 14:44

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Marfa~ :lol: а обвинение то тут при чем?))))
я даже не заподозрила! А ты вон оно как... обвиняете значит.... ах-ха... так и запишем!))))
26.08.2011 в 14:48

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Мне кажется , что тебе хорошо бы каким то образом позволить быть и себе. Со стороны складывается ощущение, что тобой слишком много внимания, значения придается каждому ее делу. Это может быть только ощущением, но оно есть, решила сказать тебе о нем.
Вот и я о том же говорю.
26.08.2011 в 15:16

Marfa~ Aleks~SandRa да, думаю вы правы, внимания наверное многовато)
Попробую прочувствовать - как-то не догоняла это
Спасибо)
:gh3:
26.08.2011 в 15:21

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
26.08.2011 в 16:17

Sonala, понятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии