Я настаивала, что бы Полина сделала свою химию. Полина, не собираясь её делать, взяла тетрадку для рисования и случайно дотронулась до таблицы Менделеева и вдруг резко отдернула руку - на пальце был нарыв... Трогать его больно. Решили пока ничего не делать - посмотрим как будет дальше.
Ничего себе указание...(
_______________
Я все еще в непонимании. Начинаю чувствовать себя тупой...
Меня учат доверять?
Ничего себе указание...(
_______________
Я все еще в непонимании. Начинаю чувствовать себя тупой...
Меня учат доверять?
блок вполне возможно может быть связан с химией или с ее изучением, с учебой. Может что то для тебя прояснит.
про доверие - не знаю, не думаю.
Слушай себя. свое сердце. Увидела, что это указание - значит так и есть.
Только указание к чему?
имхо
Вообще часто указания идут, что её нельзя заставлять учиться - не могу понять почему, ведь учиться это совсем неплохо...
По доверию - да)
В общем не знаю что и сказать... Но все таки у каждого своя. Главное, что бы школу закончила...
И остается работать с собой)) а тчо еще остается? ты же не можешь за нее учится. Ты и так вместе с ней учишься!)
Но указания идут мне.
Ну вопщем да, работать над собой)
Потому и тебе работать!)))
даже как то странно. я согласна , что работать надо над собой. Но меня не покидает, что происходит какое то передергивание, как будто центр восприятия смещен. Вам не кажется?
Да. обязательно нудно разобраться в себе. Такая реакция, как будто ты не можешь участвовать в жизни ребенка, как будто ей вредно твое участие.
Только частями не получиться - «Просто хочу смягчить кое какие вещи типа учебы и участие жизни в обществе» тебе необходимо изменить твое отношение к Полине.
Результаты только по практике выходят.
О чем я и написала.
Вот как то так)))
Даже если дочь - что она может сделать, если воля у дочери в другую сторону смотрит?
А потом, как мне кажется, что Сона как раз и пытается понять, что для нее то это все значит? Разобраться с собой. Она же не может разобраться с Полиной. Только пнуть лишний раз или еще что-то такое.
а ты считаешь, что нет смещения?
-мама, я хочу научиться рисовать. - Этим она занялась не вчера и рисовать совсем не умела.
-а ты хочешь быть художником?
-нет, просто хочу.
Идет, берет все необходимое, тратит кучу сил и времени, советуется со мной, спрашивает как правильно. Получается очень посредственно. Она это видит, немного расстраивается, но продолжает в том же духе. Думаю когда научится рисовать, ей все в очередной раз надоест и она пойдет дальше. Так уже было с пением (музыкальный слух просто отсутствовал - теперь очень неплохо поет, подбирает на синтезаторе и разучивает новые мелодии, не особо простые), но заниматься этим не собирается - уже скучно. В спорте сплошная игра. Все дается не особо сложно и приобретая некий уровень, бросает - скучно становится. Оттачивать мастерство она никогда не собиралась.
Вот как-то так.
Просто не знает как приступить к этому.
Но по любому она что-то да делает
Sonala то что ты рассказываешь о ней - это же большие плюсы( имхо) - человек разносторонне развивается. Но я предлагаю тебе чуть чуть отпустить ее. Мне кажется , что тебе хорошо бы каким то образом позволить быть и себе. Со стороны складывается ощущение, что тобой слишком много внимания, значения придается каждому ее делу. Это может быть только ощущением, но оно есть, решила сказать тебе о нем.
Благо муж понимал и не заставлял, а вот родители терроризировали, но толку не было, одни расстройства у всех.
Может не в тему, но захотелось рассказать.
Мне кажется, она быстрее определится, если не заставлять.
Скорее проблема именно в учебе - школу по любому нужно закончить. А потом решит что дальше делать, если сейчас не получается. Вся проблема именно в школе - нужно каждый день ходить, вставать рано, да еще домашку делать))
я даже не заподозрила! А ты вон оно как... обвиняете значит.... ах-ха... так и запишем!))))
Вот и я о том же говорю.
Попробую прочувствовать - как-то не догоняла это
Спасибо)